Ваше сообщение было успешно отправлено
Гарантийный срок эксплуатации корпусной мебели 12 месяцев со дня приобретения товара.
Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели 18 месяцев со дня приобретения товара.
Условия гарантии.
В случае приобретения уценённой мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
При поломке или выявлении дефектов мебели (в течении гарантийного срока) необходимо сразу же сообщить продавцу или производителю мебели во избежание дальнейшего усугубления дефекта.
Недостатки изделий, выявленные в течении гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут бесплатно устранены сервисной службой.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счёт покупателя.
Гарантия не распространяется на транспортные повреждения.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- истечения гарантийного срока,
- невыполнения условий гарантии,
- наличия на изделии механических повреждений,
- превышения допустимых нагрузок на части изделия и механизм трансформации,
- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.),
- нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий покупателя,
- нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.,
- наличие следов вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой,
- использование изделия в производственных целях,
Во всех этих случаях, сервисное обслуживание производится за счет покупателя по фабричным расценкам.
Порядок предъявления претензий
Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в службу сервиса фабрики. Устранение выявленных недостатков осуществляется службой сервиса фабрики в течение 30 дней с момента подачи письменного заявления покупателя.
Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта.
Внимание!
Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, фабрикой не принимаются. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.