Фабрика мебели
год основания 1994

Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации корпусной мебели 24 месяца со дня приобретения товара.
Срок эксплуатации - 5 лет

Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели 18 месяца со дня приобретения товара.
Срок эксплуатации - 5 лет

 
Условия гарантии.

В случае приобретения уценённой мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

При поломке или выявлении дефектов мебели (в течении гарантийного срока) необходимо сразу же сообщить продавцу или производителю мебели во избежание дальнейшего усугубления дефекта.

Недостатки изделий, выявленные в течении гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут бесплатно устранены сервисной службой.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счёт покупателя.

Гарантия не распространяется на транспортные повреждения.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий.

 
Гарантийное обслуживание не производится в случае:

- истечения гарантийного срока,

- невыполнения условий гарантии,

- наличия на изделии механических повреждений,

- превышения допустимых нагрузок на части изделия и механизм трансформации,

- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.),

- нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий покупателя,

- нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.,

- наличие следов вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой,

- использование изделия в производственных целях,

Во всех этих случаях, сервисное обслуживание производится за счет покупателя по фабричным расценкам.


Порядок предъявления претензий

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в службу сервиса фабрики. Устранение выявленных недостатков осуществляется службой сервиса фабрики в течение 30 дней с момента подачи письменного заявления покупателя.
Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта.


Внимание!
Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, фабрикой не принимаются. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.

Отправить заявку

Ваше имя (*)

Укажите ваше имя!
Телефон (*)

Укажите ваш телефон!
Комментарий

Invalid Input



8 (343) 263-91-00
Заказать обратный звонок